Почему за 6 лет работы более 4000 родителей выбирали меня?
Более 6 лет опыта
6400+ часов работы с детьми
За это время я помогла подросткам определиться с профессией, составить план поступления, и преодолеть страхи
Высшее образование
Психологическое и педагогическое
Образование получала в Санкт-Петербурге (бакалавриат - психолого- педагогическое образование; магистратура - школа высоких технологий)
30+ успешных проектов
Автор обучающих курсов образовательных программ
Автор курсов из цикла «Учись учится» по скорочтению, чистописанию; -методист образовательных программ в оффлайн и онлайн форматах (спроектировала и организовала 18 лагерных смен)
Меня зовут Андросова Елена. Я психолог-педагог и профориентолог
Более 4500 детей прошли мои программы где они получили четкое пониманиеи уверенность в выборе профессии
Отзывы
Примеры какие результаты дают мои сессии и как меняется жизнь моих учеников после них
за несколько минут вы узнаете, как моя ученица нашла свою опору и определила сильные стороны
Отзыв после программы по поиску своих талантов и внутренней опоры
за 1 минуту вы узнаете как несмотря на неопределенность и внутреннюю тревогу найти себя
Отзыв моей ученицы с запросом найти себя и побороть внутренние страхи
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, как избежать ошибок в выборе профессии
Определите сильные стороны вашего ребенка для будущей профессии и получите пошаговый план поступления в ВУЗ
*Консультация бесплатна, количество мест ограничено!
Часто задаваемые вопросы
Мы работаем с подростками от 13 лет. Оптимальный возраст — 15-17 лет, когда можно уже рассматривать конкретные направления для поступления
Да, консультации доступны как в офлайн-, так и в онлайн-формате
Это зависит от выбранного тарифа: • «Стартовый» — 1-2 недели. • «Оптимальный» — 2-3 недели. • «Эксперт» — 3-4 недели + поддержка в течение 1 месяца
Вы получите: • Подробный отчет с сильными сторонами, карьерными ориентирами и списком профессий. • Рекомендации по дальнейшему развитию. • Бонусные материалы (схема анализа профессий, курс по финансовой грамотности, атлас профессий и т.д.)
Родители участвуют только в вводной встрече и финальной общей встрече. Основная работа ведется индивидуально с подростком